Профессиональный репетитор с педагогическим, математическим образованием и опытом работы в школе.
Школьный учитель математики и информатики с 2005 по 2021 г в ГБОУ РК "ССШИ №1".
Систематически повышаю свою квалификацию через курсы, участие в проф.вебинарах, изучение успешного опыта коллег в соц.сетях.
Веду дзен-канал по задачам программы "Математическая вертикаль".
1. Пройдены курсы ФИПИ по доп.проф.программе "Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной аттестации по образовательным программам основного общего образования" по предмету "Математика" (февраль 2022, Москва)
2. Пройдены курсы КРИППО по программе "Методические особенности подготовки к ЕГЭ по математике" в сентябре 2021 года.
3. Получаю ещё одно математическое образование от ВШЭ
4. Вектор профессионального развития - проект "Математическая вертикаль", помощь в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Мои ученики по предмету "Информатика "— призеры муниципальных олимпиад по информационным технологиям. Член жюри в Компьютерном фестивале «Мегабайт» (3 года).
Тифлопедагог. Отношусь бережно к зрению своих подопечных. Использую оптимальный размер шрифта без засечек, придерживаюсь норм СанПина, основ копирайтинга в раздаточных материалах.
Владею различными образовательными технологиями. В своей деятельности использую приложения для смартфона/планшета учебного характера, образовательные порталы.
При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ совместно с учеником/ученицей строим индивидуальный образовательный маршрут с дедлайнами, ведем еженедельник-планер подготовки, в котором фиксируем продвижение.
На своих занятиях учу самостоятельно находить решение. Ставлю перед учениками задачу, задаю наводящие вопросы (если это потребуется), оказываю консультационную помощь при поиске решения. Стремлюсь к тому, чтобы ученики самостоятельно приходили к решению. Этому меня научила школа (поток разных детей ежегодно на 1,5 ставки).
Лучшие советы, которые мне дали коллеги за годы моей пед. деятельности:
1. Ваша задача — организовать работу детей на уроке. Когда учитель не решает, а создает условия для того, чтобы ученик сам пришел к решению, оказывая консультационную помощь.
2. Добиваться понимания учебного материала со слабоуспевающими учениками можно с помощью специальных учебников и учебных пособий.
Первое занятие провожу без оплаты, что позволяет ученику (ученице) в комфортной обстановке познакомиться, изучить технические и организационные особенности проведения дистанционных занятий, доступность изложения материала и манеру преподавания репетитора, а мне - определить уровень ученика и его способности.
Занятие в дискорде с использованием виртуальной доски idroo.
Деятельность - единственный путь к знаниям. Поэтому ученику/ученице необходимо иметь графический планшет, чтобы иметь возможность записывать решение на виртуальной доске самостоятельно.
Интересы: спортивный туризм, чтение, инвестиции
Замужем, воспитываем 2 сыновей (15; 5)
Репетиторскую деятельность веду легально, плачу НПД :)