- Ребенок уже не первый год учит английский в школе, но так и не научился читать и самостоятельно выполнять д/з?
- Пробелы в знаниях становятся все больше с каждой новой темой?
- Грамматика вводит в ступор и вызывает нервную дрожь?
Я знаю, как вам помочь!
Ученики, которые приходят ко мне с запущенной ситуацией по предмету (не умеют читать, не разбираются в грамматике, не могут самостоятельно выполнять д/з по школьной программе), повышают успеваемость на 4 и 5 уже через 2-6 месяцев занятий.
Как результат, дети с лёгкостью справляются со школьной программой, хорошо читают и воспринимают речь на слух, разбираются в грамматике, легко и самостоятельно выполняют д/з и получают хорошие оценки, говорят на языке, а главное, чувствуют себя успешными и уверенными в своих знаниях!
Кроме того, мои ученики участвуют в олимпиадах, и занимают призовые места.
Меня зовут Виктория, мне 35 лет, из которых 14 лет я преподаю английский детям.
Имею высшее педагогическое образование по специальности "преподаватель английского языка" (Крымский инженерно-педагогический университет), большую методическую базу (игры, пропсы, пособия) и множество сертификатов о прохождении дополнительных курсов и семинаров для улучшения качества своей работы.
Опыт работы по специальности с детьми
-с 2007 года (г.Симферополь):- репетитор,-руководитель кружка английского языка у дошкольников,-учитель английского языка в школе и гимназии с углубленным изучением ин.яз.,-преподаватель в лингвистическом центре;
С 2018 (г.Керчь) Центр развития ребенка - преподаватель английского языка.
С 2021гг. я - репетитор.
Работаю по современным пособиям: Oxford, Cambridge, Macmillan, Longman, а также эффективным авторским курсам, которые специально разработаны для детей для устранения пробелов (экспресс курсы), и по полноценным годовым курсам с элементами геймификации, которые не только способствуют усвоению материала, но и увлекают ребенка и дают мотивацию для дальнейшего изучения языка!
В работе с учениками использую коммуникативную методику. Занятия провожу как оффлайн, так и онлайн на таких платформах, как скайп, zoom. Активно пользуюсь интерактивными презентациями и обучающими платформами Взнания, padlet, miro, genilly и др.
Преимущественно работаю в мини-группах. Это идеальный формат для учеников одинакового уровня, так как позволяет применять множество игр на отработку материала, рейтинги успеваемости, соревновательные элементы.